Молодежная политика

Конкурс «Лучший студент БарГУ 2015 года»

Личные данные

Фамилия

Имя

Отчество

Быковская

Екатерина

Дмитриевна

Число-месяц-год рождения

E - mail

01.09.1995

VerbumMovet@yandex.ru

Образование

Факультет
(поставьте знак в нижней строке)

Группа

Специальность

Основа обучения
(ненужное вычеркнуть)

ИФ

ФПиП

ФСГЯ

ФЭП

ПП-41

Практическая психология

бюджетная

 

+

 

 

Что, где и когда окончил до поступления в ВУЗ (кратко)

ГУО «Лицей №1» г. Барановичи, 2012 год.

Социальный статус

Замужем

Научный потенциал

Укажите научные кружки, клубные объединения, которые Вы посещаете в БарГУ

Член «Студенческого научного общества» на базе «БарГУ»
Участвую в реализации научного проекта "Психологическая безопасность и психологическая компетентность субъектов образовательного процесса" на базе ГУО "ОСШ № 20" г. Барановичи.

Укажите конференции, исходные данные статей, количество дипломов, грамот, благодарственных писем с их названием и годом вручения и др. (кратко)

  1. Черняк, Е. Д. Самопрезентация личности в социальной сети / Е. Д. Черняк // Материалы XIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. «Молодежный научный форум : Гуманитарные науки». — М. : изд. «МЦНО», 2014. — С. 125−133.
  2. Черняк, Е. Д. Мотивация пользователя социальной сети / Е. Д. Черняк // Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. «Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность» / Барановичский гос. ун-т. — Барановичи : изд-во БарГУ, 2015. — С. 60−62.
  3. Черняк, Е. Д. Самооценка пользователя-подростка социальной сети / Е. Д. Черняк // Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. «Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность» / Барановичский гос. ун-т. — Барановичи : изд-во БарГУ, 2015. — С. 62−64.
  4. Черняк, Е. Д. Самопрезентация личности в социальной сети / Е. Д. Черняк // Материалы XI  Междунар. науч.-практ. конф. «Содружество наук. Барановичи-2015» / Барановичский гос. ун-т. — Барановичи : изд-во БарГУ, 2015. — С. 140−142.
  5. Черняк, Е. Д. Сравнительный анализ сущности педагогического образования в Республике Беларусь и США / Е. Д. Черняк, Д. И. Жерко // Материалы XVII Респ. науч.-практ. конф. / Брест. гос. ун-т. — Брест: изд-во БрГУ, 2015. — С. 175−177.
  6. Черняк, Е. Д. Взаимосвязь образа «я», предъявляемого в процессе виртуального общения, и уровня интернет-зависимости пользователей социальных сетей / Е. Д. Черняк // Материалы VII Российской конф. по экологической психологии / ФГБНУ «Психологический институт РАО». — СПб. : Нестор-История, 2015. — С. 466-469. 
  7. Диплом за лучшую научную работу, представленную на  XIII студенческую международную заочную научно-практическую конференцию «Молодежный форум: гуманитарные науки» по итогам интернет-голосования (2014 г.).
  8. Диплом I степени за выступление с докладом на секционном заседании XI Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи — 2015» (2015 г.).

Творческий потенциал

Свой творческий потенциал я вижу в реализации фоторепортажей мероприятий, которые проводятся на факультете педагогики и психологии

Укажите вид творчества, которым Вы увлекаетесь в свободное от учебы время

Укажите кружки, клубные объединения, которые Вы посещаете в БарГУ

Укажите выполняемые Вами общественные поручения (староста, профорг, лидер БРСМ, культорганизатор, спорторганизатор и др.)

Укажите членом каких общественных организаций Вы являетесь 
(поставьте знак в столбце справа)

Фотоискусство

 

Ответственная за НИРС
группы ПП-41
Профсоюзная организация студентов университета

+

Молодежная организация БРСМ  
ОО «Белая Русь»
Иная (укажите)

Укажите Ваши достижения: количество дипломов, грамот с их названием и указанием года вручения (кратко)

  1. Благодарность за высокие достижения в учебной деятельности (2013 г.),
  2. Благодарность за активное участие в конкурсе «За тобой будущее СНО БарГУ» (2013 г.),
  3. Диплом за первое место в командной игре «Будущим психологам посвящается» (2013 г.),
  4. Грамота за 3 место в олимпиаде по общей психологии (2013 г.),
  5. Диплом за активное участие в организации и проведении мероприятий в рамках недели кафедры психологии факультета педагогики и психологии (2014 г.),
  6. Благодарность за подготовку конкурсной программы для студентов педагогических специальностей «Мир сквозь призму психологии» (2014 г.),
  7. Благодарность за инициативу и творческий подход, проявленные в подготовке и проведении новогодней акции-поздравления «Новый год - каждому ребенку!» для воспитанников Социально-педагогического центра с Детским приютом г. Барановичи (2014 г.)
  8. Благодарность за инициативу и творческий подход в подготовке и проведении акции «Пасхальная радость» для детей Социально-педагогического центра с Детским приютом г. Барановичи (2015 г.)
  9. Благодарность за инициативу и творческий подход в подготовке и проведении 2-го районного Слета «Я есть!» для приемных детей, воспитанников домов семейного типа, профессиональных замещающих родителей Барановичского района (2015 г.)
  10. Диплом за эрудицию, креативность и психологическую грамотность, проявленные в Межвузовской олимпиаде по психологии, проходившей на базе филиала РГСУ в г. Минске (2015 г.)

Компьютерная грамотность

Свободно ли Вы владеете компьютером? 

Владеете ли Вы навыками работы в программах Photoshop, CorelDraw, PowerPoint и др.?

Да

Да

Дополнительная информация

Продолжите фразу

Мое жизненное кредо – Кто пассивно ждет, — в конце концов, получает ожидаемое, но только то, что осталось после тех, кто действовал энергично» (А. Линкольн)
Для меня БарГУ  – первый шаг в науку и профессиональную деятельность.
Мое самое большое достижение – это вера в собственные достижения.
«Победить в конкурсе «Лучший студент БарГУ» должен (а) я, потому, что…» как говорил Плутарх, «победитель спит слаще побежденного».
«Остальным участникам конкурса я желаю…» победы, и, в первую очередь, над самим собой.

САЙТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ