Об университете
Организационная структура
Новости
Анонсы
Фотогалерея
Виртуальный университет
Высшее образование
Аспирантура
Дополнительное образование взрослых
Вебинары БарГУ
Факультативные занятия в профильных классах
Довузовское обучение
Наука БарГУ
Инновационная деятельность
Научные издания
Научные сообщества
Научно-практические мероприятия
Научные гранты
Автоматизированная система учета научных активностей ППС университета
Информационные ресурсы научно-информационной компьютерной сети (НИКС) Министерства Образования
МЕЖДУНАРОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЦЕНТРЫ
ИНФОРМАЦИЯ
Воспитательная работа в университете
Газета «Мой универсiтэт»
Афиша мероприятий
Молодому избирателю
Патриотизм – фундамент государственности
80 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ БЕЛАРУСИ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ
О геноциде белорусского народа
Образовательный туризм
Информация государственных органов
Внеучебная деятельность
Дневная форма получения образования
Личный кабинет студента
Документы
Расписание занятий
Перспективный кадровый резерв
Общежития
Заочная форма получения образования
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
График работы врачебного здравпункта
Горячие линии
Памятки студенту
Малое и среднее предпринимательство
Поступление
Обучение
Стоимость обучения
О РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
ПАМЯТКА ИНОСТРАННОМУ ГРАЖДАНИНУ
ИНОСТРАННОМУ СТУДЕНТУ
УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИЯХ
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И СПОСОБЫ ОПЛАТЫ, РАСХОДЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ЖУРНАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
На факультете педагогики и психологии Барановичского государственного университета 24—25 апреля 2025 года прошел ХI научно-практический семинар с международным участием «Актуальные проблемы философии и психологии: наука — практике».
Традиционный научно-практический форум организован секцией психологии кафедры психологии и физического воспитания при поддержке вузов-партнёров из Беларуси и России. Соорганизаторами мероприятия выступили Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (г. Тула, Россия), Уральский государственный педагогический университет в Нижнем Тагиле (г. Нижний Тагил, Россия), Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина (г. Брест, Беларусь), Вологодский государственный университет (г. Вологда, Россия) и Пятигорский государственный университет (г. Пятигорск, Россия).
Программа семинара включала в себя самые разные форматы: доклады на пленарном заседании, секционные доклады, обсуждения на круглом столе, мастер-классы по психологии, дистанционный лекторий по философии.
На базе Барановичского государственного университета работало две секции: 1 — «ЛИЧНОСТЬ В СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ФИЛОСОФСКИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ», 2 — «ПСИХОЛОГИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ».
На базе одного из университетов-соорганизаторов — Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого (г. Тула) — проходила очно-дистанционная секция «ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ». Возглавили секцию СТЕПАНОВА Наталия Анатольевна, декан факультета психологии Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, кандидат психологических наук, доцент, и ЛЕЩЕНКО Светлана Геннадьевна, заведующий кафедрой специальной психологии, дефектологии и социальной работы психологии Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, кандидат психологических наук, доцент.
Участники междисциплинарного круглого стола на тему «ОБРАЗОВАНИЕ В XXI ВЕКЕ: ФИЛОСОФСКИЙ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ» рассматривали такие проблемные вопросы, как высшая школа и её цель в XXI веке; категории «успех» и «успешная личность» в современной образовательной среде: парадоксы, противоречия и пути выхода; критическое мышление как результат профессиональной подготовки будущих специалистов; когнитивная (информационная) усталость как феномен современного образования; традиции и инновации в современном образовании: диалог или противостояние; диджитализация образования: вузовский кейс; коммерциализация высшего образования: проблемы и пути преодоления; высшее образование: фундаментальное — прикладное — практикоориентированное? и др.
На базе вуза-партнёра — Уральский государственный педагогический университет в Нижнем Тагиле (г. Нижний Тагил) — проведены две очно-дистанционные психолого-педагогический мастерские: «ФРАГМЕНТ БОЛЬШОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ЭКЗАМЕН» (под руководством Мешковой Ирины Владимировны, кандидата психологических наук, доцента, заведующего кафедрой педагогики и психологии Уральского государственного педагогического университета в г. Нижний Тагил) и «РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (под руководством Ломаевой Марины Валентиновны, кандидата педагогических наук, доцента, декана факультета психолого-педагогического образования Уральского государственного педагогического университета в г. Нижний Тагил, и Скоробогатовой Юлии Валерьевны, кандидата педагогических наук, доцента кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Уральского государственного педагогического университета в г. Нижний Тагил).
Скрипинским Максимом Владимировичем, практическим психологом, сертифицированным консультантом по химической и бихевиоральной зависимости, НЛП-практиком, психологом психоневрологического диспансера УЗ «Борисовская ЦРБ» был дан дистанционный мастер-класс студентам-психологам на тему «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЦ СКЛОННЫХ К ХИМИЧЕСКОЙ АДДИКЦИИ».
Секция психологии кафедры психологии и физического воспитания благодарит всех университетов-партнёров Барановичского государственного университета, выступивших соорганизаторами данного научно-практического мероприятия, а также руководство факультета педагогики и психологии и лично декана факультета Яценко Татьяну Евгеньевну за содействие в организации и проведении ХI научно-практического семинара с международным участием «Актуальные проблемы философии и психологии: наука — практике».
Абитуриент БарГУ
Библиотека БарГУ
Репозиторий БарГУ
Хранилище электронных ресурсов
Институт повышения квалификации и переподготовки
Сайты кафедр университета
Сайт педагога-психолога БарГУ
Журналы БарГУ
Тексты НПА, регламентирующих деятельность университета
Центр идей и практик в целях устойчивого развития
Конференции БарГУ
Обособленное подразделение «Центр трансфера технологий»
Система учета публикаций и проектов
Образовательный портал БарГУ