УНИВЕРСИТЕТ

Научно-практический семинар «Наука как искусство» кафедры теории и практики германских языков

17 января 2023 года в рамках Научного марафона БарГУ-2023 состоялся научно-практический семинар «Наука как искусство». Организатор семинара – кафедра теории и практики германских языков лингвистического факультета БарГУ.

На семинаре были освещены следующие вопросы:

  1. Процессуальное оценивание учебных достижений, профессионального и личностного развития будущего учителя. – Бартошевич Ирина Александровна, магистр педагогических наук, исследователь, старший преподаватель кафедры теории и практики германских языков БарГУ.
  2. Практическое внедрение англоязычного сленга преподавателей в профессиональную деятельность. – Банецкая Дарья Александровна, обучающаяся группы СИЯ-53 лингвистического факультета БарГУ.
  3. Сущность повышения качества профессиональной подготовки студентов-лингвистов. – Булатая Елена Васильевна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков БарГУ, Лобковская Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики германских языков БарГУ.
  4. Педагогические условия формирования взаимосвязи социализации и индивидуализации в становлении личности учащегося учреждения общего среднего образования. – Васильчук Евгения Николаевна, магистр педагогических наук, исследователь, старший преподаватель кафедры теории и практики германских языков БарГУ.
  5. Male/female concept: verbalization in American slang. – Германович Ксения Андреевна, учащаяся 11 «А» класса ГУО «Гимназия № 4 г. Барановичи».
  6. Лингводидактическая модель речевого жанра. – Лобина Юлия Анатольевна, кандидат филологических наук, профессор кафедры английского языка, Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова.
  7. Культура и идентичность. Как ваша идентичность влияет на ваш разум. – Нагорная Татьяна Викторовна, магистр педагогических наук, исследователь, старший преподаватель кафедры теории и практики германских языков БарГУ.
  8. Логическая модель поведенческого акта П. К. Анохина. – Рогожинская Татьяна Алексеевна, магистр педагогических наук, исследователь, старший преподаватель кафедры теории и практики германских языков БарГУ.
  9. The didactic impact of verbal praise on students’ academic performance. – Савко Анна Александровна, магистрант, старший преподаватель кафедры теории и практики германских языков БарГУ.
  10. Формирование гражданственности студентов вуза: образовательный и воспитательный потенциал учебных дисциплин в рамках преподавания иностранных языков. – Татаринович Елена Владимировна, старший преподаватель кафедры теории и практики германских языков БарГУ.

Для проведения научно-практического семинара была предложена новая форма его организации с учетом последних разработок нейропсихологии о способах создания смысла нашим мозгом. Научные идеи участников семинара, представлялись в трех виртуальных залах «Научной галереи». В первом автор проиллюстрировал наглядно свою модель, или модель другого автора, на которую он опирается в своем научном исследовании. Во втором продемонстрировал связи предмета своего исследования с более крупным явлением социальной реальности. В третьем описал практику применения своего научного продукта. Автор формы проведения семинара Нагорная Татьяна Викторовна, магистр педагогических наук, исследователь, старший преподаватель кафедры теории и практики германских языков. С формой проведения семинара можно ознакомиться по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=rSDPpoTLDo4&t=265s.

20.01.2023