УНИВЕРСИТЕТ

Молодёжный конкурс социальной рекламы «OPEN SOCIAL ADVERTISING-2019» на факультете экономики и права

15 ноября 2019 года состоялся очный этап молодёжного конкурса социальной рекламы «OPEN SOCIAL ADVERTISING-2019», проводимого на базе факультета экономики и права.

К участию в очном этапе были отобраны лучшие работы по каждой из восьми номинаций:

  • «Здорово жить здорово!» (формирование здорового образа жизни, борьба с алкоголизмом, курением, профилактика наркомании, борьба с незаконным обращением наркотических веществ);
  • «Без границ и равнодушия» (пропаганда инклюзивного образования, толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями);
  • «Близкие люди» (вопросы семьи и материнства, преодоления семейного неблагополучия, насилия);
  • «За день природу не спасти!» (пропаганда охраны окружающей среды, рационального обращения со вторичными материальными ресурсами);
  • «Я люблю тебя, жизнь» (профилактика в целях недопущения суицидального поведения);
  • «У нас есть право быть различными» (развитие международного культурного сотрудничества, толерантность);
  • «Протяни руку лапе» (помощь бездомным животным, защита животных);
  • «Мир без насилия и экстремизма» (борьба с насилием).

Для представления и защиты своих работ приехали конкурсанты из различных регионов Республики Беларусь: городов Могилева, Минска, Слуцка, Столина, Солигорска, Пинского и Солигорского районов и, конечно, из учреждений образования города Барановичи и Барановичского района.

Все представленные на суд зрителей и строгого жюри работы были оценены по достоинству.

Победители конкурса получили дипломы и памятные призы от спонсоров мероприятия.

Гран-при конкурса в 2019 году завоевала учащаяся средней школы № 9 города Слуцка Стажок Дарья со своим проектом «Помочь животным может человек».

Ответственный за достоверность и корректность представленной информации — старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента Грицевич Светлана Александровна, телефон: 66 94 79

19.11.2019