Перечень административных процедур

Наименование
административной
процедуры

Структурное
подразделение, в которое
гражданин должен
обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые
гражданином для осуществления
административной процедуры

Размер платы, взимаемой
при осуществлении
административной процедуры

Максимальный срок
осуществления
административной процедуры

Срок действия справки
или другого документа,
выдаваемого при осуществлении административной процедуры

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

1.  Принятие решения:

о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
(1.1.8.)

Для студентов:

Отдел воспитательной работы с молодежью
Административный корпус № 2
тел. 66 53 79
Булыга И.С., начальник отдела
каб. 103

Профком студентов
Корпус ректората
тел. 66 53 74
Яцкевич О.В., председатель профкома студентов
каб.5

Для сотрудников:

Профком сотрудников
Корпус ректората
тел. 66 53 74
Живула Л.В., председатель профкома
каб.7

Юридическая служба
Административный корпус № 1
тел. 66 53 63
Пташук О.Е., юрисконсульт
каб. 212

Заявление

Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права
                                              

бесплатно

1 месяц
со дня подачи заявления

бессрочно

2. Перерасчет платы за некоторые виды коммунальных услуг
(1.2.)

Бухгалтерия
Административный корпус № 1
тел. 64 35 76
Черенкевич О.Г., бухгалтер
каб. 209

Заявление

Справка для перерасчета платы за некоторые виды коммунальных услуг либо иные документы, подтверждающие отсутствие гражданина по основному месту жительства

бесплатно

1 месяц
со дня подачи заявления

3. Выдача справки:

3.1. о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи,

3.2. о месте жительства и составе семьи, 3.3. о месте жительства
(1.3.2, 1.3.3, 1.3.4)

Отдел воспитательной работы с молодежью
Общежитие
ул. Уборевича, 18

тел. 64 36 34
Шевко С.В., паспортист

Паспорт или документ, удостоверяющий личность

бесплатно

в день обращения

6 месяцев

4. Выдача справки для перерасчета платы за некоторые виды коммунальных услуг
(1.3.6.)

Бухгалтерия
Административный корпус № 1
тел. 64 35 76
Черенкевич О.Г., бухгалтер
каб. 209

Паспорт или документ, удостоверяющий личность

бесплатно

в день обращения

1 месяц

5. Выдача справки о расчетах (задолженности) за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением
(1.3.8.)

Бухгалтерия
Административный корпус № 1
тел. 64 35 76
Черенкевич О.Г., бухгалтер
каб. 209

Паспорт или документ, удостоверяющий личность

бесплатно

3 рабочих дня
со дня обращения

бессрочно

6. Оформление (регистрация при первичном обращении) льгот гражданам по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением
(1.11.)

Бухгалтерия
Административный корпус № 1
тел. 64 35 76
Черенкевич О.Г., бухгалтер
каб. 209

Для студентов:

Отдел воспитательной работы с молодежью
Административный корпус № 2
тел. 66 53 79
Атовко С.Н., педагог
социальный
каб. 110

Заявление

Паспорт или документ, удостоверяющий личность

Документ, подтверждающий право на льготы

бесплатно

3 рабочих дня
со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) иных сведений от других организаций – 1 месяц

6 месяцев

7. Списание пени гражданам, имеющим просроченную задолженность по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением
(1.12.)

Бухгалтерия
Административный корпус № 1
тел. 64 35 76
Черенкевич О.Г., бухгалтер
каб. 209

 

Заявление

бесплатно

45 дней
со дня подачи заявления

 

(в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)

 

  • Образцы заявлений находятся в отделе документационного обеспечения. Заявления должны быть зарегистрированы в отделе документационного обеспечения университета.
    Адрес: ул. Войкова, 21, административный корпус № 1, каб. 103, тел. 66 53 73 Ответственные за регистрацию – Жинкина А.С., инспектор ОДО; Острейко М.В., инспектор ОДО.
  • Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, могут предоставляться по запросу университета, а также могут быть предоставлены гражданином самостоятельно.
    От гражданина могут быть востребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
  • В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, предоставляет документ, подтверждающий право на освобождение либо частичное освобождение от оплаты.
  • В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых  документов и (или) сведений.

Оплату за осуществление административной процедуры можно произвести:

  • в кассе учреждения образования «Барановичский государственный университет» по адресу: ул.Войкова, 21. Время работы с 9.00 до 13.00, с 16.30 до 17.00.
  • а также по месту жительства заявителя.

Банковские реквизиты учреждения образования «Барановичский государственный университет»:

УНП 200166687 ОКПО 05896596
Номер  счета BY52 AKBB 3632 9118 6004 8130 0000
АСБ «Беларусбанк» филиал 802, код 245

Электронный адрес университета barsu@brest.by
Официальный сайт университета www. barsu. by

Информация о работе с гражданами на основе заявительного принципа «одно окно» расположена на стендах в корпусах университета:

  • административный корпус № 1 (ул.Войкова, 21)
  • корпус факультета педагогики и психологии (ул.Парковая, 62)
  • корпус инженерного факультета (ул. Парковая, 62)
  • корпус факультета славянских и германских языков (ул.Парковая, 62)
  • корпус Института повышения квалификации и переподготовки (ул.Войкова, 21)

Письменные, электронные обращения граждан принимаются в отделе документационного обеспечения. Адрес: ул. Войкова, 21, административный корпус № 1, каб. 102, тел. 66 53 73.
Ответственный за регистрацию – Лауш Н.А., начальник ОДО

Режим работы структурных подразделений по осуществлению административных процедур:

Время работы: с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00. 
Выходные дни— суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни рабочий день сокращен на 1 час.

САЙТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ